Изолированный лайнер коробки

Краткое описание:

Изолированные транспортировочные коробки CooLiner можно использовать для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов, фармацевтических препаратов, молочных продуктов и любых других продуктов, чувствительных к температуре.


Информация о продукте

Теги продукта

Мешок из алюминиевой фольги / Изолированный термальный мешок

Изолированные транспортировочные коробки CooLiner можно использовать для перевозки скоропортящихся пищевых продуктов, фармацевтических препаратов, молочных продуктов и любых других продуктов, чувствительных к температуре.

Пузырьковые пакеты CooLiner с изоляцией из фольги рекомендуются для защиты охлажденных грузов размером с картонную коробку от экстремальных температур окружающей среды на срок до 24 часов. При использовании вместе с гофрированной транспортировочной коробкой цельный CooLiner создает эффективную изолированную транспортировочную коробку, которая складывается в компактном формате для недорогой транспортировки и хранения.

Знание о том, что ваши термочувствительные продукты защищены от экстремальных температур по всей системе распределения холодовой цепи, дает вам уверенность в том, что вы сможете отправлять свои товары в любое время года и в любое место. Доставка с надлежащим типом 3D-изоляции означает, что «потеря продукта» не вызывает беспокойства.

Используя ту же инновационную технологию, которая используется в наших термоодеялах из фольги и крышках для поддонов, наши изолированные вкладыши для ящиков со вставками используют пассивное отражение энергии для изоляции ваших продуктов на протяжении всего срока доставки.

1. Изолированная футеровка ящика разработана для системы отгрузки холодовой цепи. Как следует из названия, он работает как изолированный барьер от внешнего мира и контейнер для хранения чувствительных к температуре продуктов во время транспортировки холодовой цепи для поддержания постоянной температуры.

2. Изолированный лайнер для боксов Huizhou состоит из хлопка EPE и алюминиевой фольги. Благодаря этим двум материалам изолированный вкладыш коробки может работать как подушка для защиты ваших предметов, а серебряная алюминиевая фольга может отражать излучение тепла, более того, она выглядит очень чистой и может хорошо сочетаться с вашими высококачественными продуктами.

3. EPE Pearl Cotton - это последний новый тип экологически чистого упаковочного материала. Он мягкий и толстый, изолированный, водонепроницаемый, поэтому они могут изолировать ваши вещи от внешнего мира, а также защитить их. Его легкий вес позволяет легко транспортировать.

4. Изолированный вкладыш для коробки от Huizhou может быть двухмерным, как почтовый конверт, и трехмерным, как настоящий мешок.

Функция

1. Изолированный футляр для коробки Huizhou предназначен для сохранения холода или тепла внутри сумки за счет изоляции от внешнего мира, поддерживая постоянную температуру во время транспортировки.

2. В основном они используются для перевозки свежих, скоропортящихся и термочувствительных продуктов, таких как: мясо, морепродукты, фрукты и овощи, полуфабрикаты, замороженные продукты, мороженое, шоколад, конфеты, печенье, пирожные, сыр, косметика, молоко, и так далее.

3. Они действуют как защитная подушка и изолятор против трех типов теплопередачи, теплопроводности и конвекции для ваших продуктов при транспортировке.

4. Изолированный вкладыш коробки выглядит очень чистым и аккуратным, что дает ощущение высокого качества вашей продукции.

Параметры

размер (см)

Толщина (мм)

Материалы

Опции

32 * 22 * ​​30

2

Запечатанная фольга

Внутренний слой

32 * 23 * 28

2,5

Фольга с покрытием

Крышка , Уплотнение

37,5 * 25,5 * 34

3

Фольга с воздушными пузырями

2D / 3D ;

Примечание : Доступны индивидуальные параметры.

Функции

1. новые экологически чистые материалы, пищевой материал.

2. Блокируйте излучение, конвекцию и проводимость.

3. они изолированы, герметичны и водонепроницаемы, выглядят очень чистыми, хорошо сочетаются с вашими продуктами и остаются сухими во время транспортировки.

4. Складной для экономии места и легкий вес, что упрощает транспортировку и позволяет сэкономить на хранении.

5. индивидуальный размер и печать на фольге.

6.Совместимость с гелевым льдом.

7. Многоцелевой и пригодный для вторичной переработки.

инструкции

1. Сумка может быть двухмерной как конверт или трехмерной как сумка. Наш клиент может использовать их в качестве почтового ящика для хранения вещей или вкладыша, который будет использоваться с картонной коробкой или другой упаковкой.

2. Этот компактный дизайн готов к немедленному использованию в стандартной картонной коробке. Их можно использовать вместе с гелевыми пакетами или сухим льдом для транспортировки продуктов, требующих хранения при заданной температуре в течение длительных периодов времени.

3. У нас есть несколько способов изготовления алюминиевой фольги и EPE, а также различные технологии и способы обработки, такие как термосварка, пленка с покрытием и пленка с воздушными пузырями.

4
5

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ

Insulated Box Liner

Short Description:

You can use CooLiner insulated shipping boxes for shipping perishable food items, pharmaceuticals, dairy products, and any other temperature-sensitive products.


Product Detail

Product Tags

Aluminum Foil Bag/Insulated Thermal Bag

You can use CooLiner insulated shipping boxes for shipping perishable food items, pharmaceuticals, dairy products, and any other temperature-sensitive products.

CooLiner foil insulated bubble bags are recommended for protecting refrigerated, carton-sized shipments against extreme ambient temperatures for up to 24 hours. When used together with a corrugated shipping box, the one-piece CooLiner creates an effective insulated shipping box that arrives folded in a compact format for low-cost transport and storage.

Knowing that your temperature-sensitive products are protected against extreme temperatures throughout the cold-chain distribution system gives you the confidence to ship your goods in any season, to any location. Shipping with the proper type of 3D insulation means ‘product loss’ is much less of a concern.

Using the same innovative technology found in our foil-bubble thermal blankets and pallet covers, our gusseted insulated box liners use passive energy reflection to insulate your products throughout the entire shipping duration.

1.The insulated box liner is engineered for cold chain shipment system. As the name said, it works as insulated barrier from the outside world and container to hold temperature-sensitive products during cold chain transportation to maintain consistent temperature.

2.Huizhou Insulated box liner is composed of EPE pearl cotton and aluminum foil. With these two materials, the Insulated box liner can work as a cushion to protect your items and silver aluminum foil can reflect back the heat radiant,what’s more, it looks very clean,can go well with your high-end products.

3.EPE Pearl Cotton is the latest new type of environment friendly packaging material. It is soft and thick, insulated,waterproof so that they can insulate your items from the outside world as well as protect them. Its light weight can support easy transportation.

4.Huizhou insulated box liner can be 2D like a mail envelope and 3D like a real bag.

Function

1.Huizhou Insulated box liner is designed for keeping cold or warm inside the bag through insulating from the outside world,keeping temperatures consistent during transit.

2.Mostly they are used for the transporting of fresh, perishable and heat sensitive products, such as: meat, seafood, fruit&vegetables, prepared foods, frozen foods,ice cream, chocolate, candy, cookies, cake, cheese,cosmetics, milk, and etc.

3.They are acted as a cushion protector and insulator against the three types of heat transfer, conduction, convection for your products when shipping.

4.The insulated box liner looks very clean and tidy giving a sense of high quality for your products.

Parameters

size(cm)

Thickness(mm)

Materials

Options

32*22*30

2

Sealed Foil

Inner layer

32*23*28

2.5

Coated Foil

Cover,Sealing

37.5*25.5*34

3

Air Bubble Foil

2D/3D

Note:Customized options are available.

Features

1.New environmental friendly materials,food grade material.

2.Block radiation,convection and conduction.

3.They are insulated,leak-Resistant and waterproof,and Looks very clean,going well with your products and remain them dry during transportation..

4.Collapsible to save space,  and it is of light weight to make it easy to transport and allows you to save on storage costs.

5.Customized size and printing on the foil.

6.Compatible with gel ice pack.

7.Multipurpose and recyclable.

Instructions

1.The bag can be 2D as a envelop or 3D like a bag. Our customer can use them as a mailer to hold things directly or liner to be used with carton box or other package.

2.This space saving design is ready for immediate use within a standard cardboard box. They can be used in conjunction with gel packs or dry ice for shipments of products requiring to be kept at a preset temperature for extended periods of time.

3.We have several ways of making aluminum foil and EPE together with different technology and processing,such as heat sealing,coated film and air bubble foil.

4
5

  • Previous:
  • Next:

  • RELATED PRODUCTS