Сухой лед Hydrate

Краткое описание:

Пакеты со льдом Huizhou Hydrate Dry Ice Pack являются альтернативой стандартному пакету со льдом на рынке с теми же функциями. Пакеты для сухого льда Huizhou Hydrate предназначены для свежих продуктов, а также для других чувствительных к температуре предметов во время их транспортировки по холодовой цепи, обычно они более популярны для морепродуктов. Пакеты с сухим льдом Hydrate должны контролировать температуру окружающей среды в одной упаковке за счет теплопередачи. По сравнению с пакетами с гелевым льдом, пакетам Hydrate Dry Ice Packs требуется еще один шаг впитывания воды перед использованием.


Информация о продукте

Теги продукта

Сухой лед Hydrate

1. Пакеты со льдом Hydrate от Huizhou - альтернатива стандартному пакету со льдом на рынке с теми же функциями. Пакеты для сухого льда Huizhou Hydrate предназначены для свежих продуктов, а также для других чувствительных к температуре предметов во время их транспортировки по холодовой цепи, обычно они более популярны для морепродуктов. Пакеты с сухим льдом Hydrate должны контролировать температуру окружающей среды в одной упаковке за счет теплопередачи. По сравнению с пакетами с гелевым льдом, пакетам Hydrate Dry Ice Packs требуется еще один шаг впитывания воды перед использованием.

2. пакет сухого льда с гидратом изготовлен из небольшие повторяющиеся части с гранулированным порошком ПКМ внутри. Ты можешь свободно определяй свой размер со множеством мелких деталей по вашим потребностям. Они широко используются для предметов с небольшим количеством воды, таких как морепродукты, для упаковки или складывания.

3.Мы высоко ценим устойчивое развитие нашей земли, поэтому мы пытаемся разработать материалы, которые более удобны. экологически чистый.Для сухого льда Hydrate материал внешнего мешка можно выбрать как биоразлагаемый крафт-бумага.

Функция

1.Hydrate dry Ice Pack предназначен для придания прохлады окружающей среде за счет обмена или теплопроводности холодного и горячего воздуха.

2. Для свежих продуктов они используются для транспортировки свежих, скоропортящихся и термочувствительных продуктов, таких как: мясо, морепродукты, фрукты и овощи, готовые продукты, замороженные продукты, цветы, молоко и т. Д., Особенно для морепродуктов и продуктов с требуется вода или упаковка и складывание.

3. И для личного использования, их можно использовать для оказания первой помощи, снятия боли или травм, снижения температуры. В то же время они также отлично подходят для использования на открытом воздухе, если положить пакет со льдом с гидратом в сумку для обеда, сумку-холодильник, чтобы продукты или напитки оставались холодными во время походов, кемпинга, пикников, катания на лодке и рыбалки.

4. Кроме того, если поместить пакет с сухим льдом с замороженным гидратом в холодильник, он также может сэкономить электроэнергию или избавиться от холода и поддерживать температуру холодильника при отключении питания.

5. Пакеты с сухим льдом с гидратом настоятельно рекомендуются для перевозки рыбы или других морепродуктов, таких как рыба, креветки, крабы, моллюски и т. Д.

Параметры

Штук / лист Размер(СМ) Материалы сумки Температура фазового перехода
1 14,5 * 10 PE / PA
ПЭ / ПЭТ
Ламинированные нетканые материалы
Крафт-бумага
 
0 ℃
9 28 * 39
12 28 * 39
24 28 * 39
36 42 * 39
Примечание: индивидуальный дизайн доступен.

Функции

1. Пакет с сухим льдом с гидратом - одна из альтернатив обычному пакету со льдом с гелем. Преимущество заключается в том, что он может обернуть ваши продукты, даже если они заморожены.

2. нетоксичен, и они протестированы с Отчет об острой пероральной токсичности.

3. Легкость и простота транспортировки (внутренние материалы похожи на порошок.): Гидратный пакет с сухим льдом остается тонким, как лист бумаги, перед замачиванием в воде, чтобы он был легким и экономил более ценное пространство для вас.

4. Гидратный сухой ледяной лист легко разрезается по швам для получения гибкого размера и может быть сложен для свободной и плотной упаковки.

5. Экологичность: их можно использовать повторно до истечения срока годности, а также доступен разлагаемый материал внешнего пакета.

инструкции

1. Требуется вода, которую следует заморозить перед использованием.

2. Для наилучшей работы полностью замочите воду примерно на 15 минут и убедитесь, что они полностью заморожены в холодильнике, морозильной камере или холодильнике перед использованием.

3. В случае утечки или повреждения смойте их водой и выбросьте упаковку.

4. Hydrate Dry Ice Pack можно использовать повторно до истечения срока годности.

5.Если Hydrate Dry Ice Pack становится тоньше из-за меньшего количества воды, пожалуйста, снова смочите достаточно воды, чтобы убедиться, что он хорошо работает.

5
4

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ

Hydrate Dry Ice Pack

Short Description:

Huizhou Hydrate Dry Ice Packs are alternatives for typical ice pack in the market with the same functions. Huizhou Hydrate Dry Ice Packs are deigned for fresh food as well as other temperature sensitive items during their cold chain shipment,usually they are more popular for seafood. Hydrate dry ice packs are supposed to bring the ambient temperature in one package under control through cool-heat transfer.Comparing with gel ice pack, Hydrate Dry Ice Packs needs one more step of water absorption in advance  before use.


Product Detail

Product Tags

Hydrate Dry Ice Pack

1.Huizhou Hydrate Dry Ice Packs are alternatives for typical ice pack in the market with the same functions. Huizhou Hydrate Dry Ice Packs are deigned for fresh food as well as other temperature sensitive items during their cold chain shipment,usually they are more popular for seafood. Hydrate dry ice packs are supposed to bring the ambient temperature in one package under control through cool-heat transfer.Comparing with gel ice pack, Hydrate Dry Ice Packs needs one more step of water absorption in advance  before use.

2.Hydrate dry ice pack is made of small repeated pieces with PCM granular powder inside. You can define your size freely with many small pieces at your needs. They are widely used for items with some water such as sea food for wrapping or folding situation.

3.We are highly valued sustainable development to our earth that we are trying to develop materials that are more environmentally friendly.For Hydrate dry ice, the outer bag material can be selected as biodegradable craft paper.

Function

1.Hydrate dry Ice Pack is designed for bringing coolness to the ambient around it, through cold and hot air exchanging or conduction.

2.For fresh food fields, they are used for the transporting of fresh, perishable and heat sensitive products, such as: meat, seafood, fruit&vegetables, prepared foods, frozen foods,flowers, milk, and etc,especially for seafood and items with water or wrapping and folding required.

3.And for personal use, they can be used for first aid,pain or injure relief, bringing down a fever. At the same time,they are also great for outdoor use if put the hydrate ice pack inside the lunch bag, cooler bag to keep the foods or drinks cold when hiking、camping, picnics, boating and fishing.

4.In addition, if put the frozen hydrate dry ice pack in your refrigerator,it can also save electricity or release coldness and keep refrigerator at the refrigerating temperature when powered off.

5.Hydrate dry ice packs are highly recommended for transport of fish or other seafood,such as fish, shrimp, crab,shellfish, etc

Parameters

Pieces/sheet Size(CM) Bag Materials Phase-change Temperature
1 14.5*10 PE/PA
PE/PET
Laminated non-woven fabrics
Craft paper
0℃
9 28*39
12 28*39
24 28*39
36 42*39
Note:Customized design is available.

Features

1.Hydrate dry ice pack is one of alternatives for normal gel ice pack.The benefit is they can wrap your products even they are frozen.

2.Non-toxic,and they are tested with Acute Oral Toxicity Report.

3.Light&easy transportation (The inner materials is like powder.):Hydrate dry ice pack stays thin as a piece of paper before soaking water so that they are light and save more valuable space for you.

4.Hydrate dry ice sheet is easily cut along the seams for flexible size and can be folded for free and tight wrapping.

5.Environmental-friendly : They can be used repeatedly before expiration date and degradable outer bag material is available.

Instructions

1.Water required and should be frozen before use.

2.For the best performance,please soak water fully for about 15 minutes and make sure they are frozen totally in a refrigerator, freezer or refrigeration house before using.

3.In case of any leakage or damage, flush them away with water and dispose the pack.

4.The Hydrate Dry Ice Pack can be used repeatedly before its expiration date.

5.If Hydrate Dry Ice Pack is getting thinner for less water, please soak enough water again to make sure it performs well.

5
4

  • Previous:
  • Next:

  • RELATED PRODUCTS