Пластиковая коробка-холодильник

Краткое описание:

Охладитель HDPE, также называемый пластиковым боксом-охладителем, представляет собой охлаждающий бокс с пассивной изоляцией, в котором не используется электричество в активном холодильном боксе. Наши холодильные шкафы разного размера и формы обычно используются для доставки холодных продуктов, связанных с продуктами питания и лекарствами, такими как свежие продукты, обеды или образцы фармацевтических препаратов и т. Д.


Информация о продукте

Теги продукта

Охладитель HDPE (полиэтилен высокой плотности)

1. Охладитель из HDPE, также называемый пластиковым боксом-охладителем, представляет собой охлаждающий бокс с пассивной изоляцией, в котором не используется электричество в активном холодильном боксе. Наши холодильные шкафы разного размера и формы обычно используются для доставки холодных продуктов, связанных с продуктами питания и лекарствами, такими как свежие продукты, обеды или образцы фармацевтических препаратов и т. Д.

2. Материал HDPE (полиэтилен высокой плотности) химически стабилен, обладает высокой прочностью и ударной вязкостью. Благодаря природе специального материала HDPE, наша охлаждающая коробка из HDPE очень прочная, долговечная и устойчивая к коррозии, что обеспечивает более стабильную транспортировку.

3. Как правило, охлаждающая коробка состоит из трех слоев (внутреннего, среднего и внешнего) для наилучшего предотвращения передачи холода или тепла внутрь и наружу. Средняя тепловая часть играет ключевую роль в изоляции внутренней части от внешнего мира с разными коэффициентами теплопроводности, это ПУ и EPS. Что касается внутренних материалов, мы предлагаем материалы из полипропилена, полистирола и полиэтилена с различными способами формования.

4. Мы также предлагаем различные типы гибких аксессуаров, такие как шкафчики, петли на ваш выбор.

Функция

1. Охладитель из полиэтилена высокой плотности предназначен для хранения продуктов в качестве контейнера, а также для предотвращения обмена или передачи холодного и горячего воздуха содержащимися в нем предметами с внешним миром. Это крупногабаритный кулер с функцией нагрева.
2. Для свежих продуктов они используются для перевозки свежих, скоропортящихся и термочувствительных продуктов, таких как: мясо, морепродукты, фрукты и овощи, готовые продукты, замороженные продукты, мороженое, шоколад, конфеты, печенье, пирожные, сыр, цветы, молоко и т. д.

3. В аптеке холодильные камеры обычно используются для перевозки биохимических реактивов, медицинских образцов, ветеринарных препаратов, плазмы, вакцины и т. Д. И в этой ситуации необходим датчик температуры.

4. В то же время они также отлично подходят для личного использования на открытом воздухе вместе с гелевым пакетом со льдом или ледяным кирпичом, сохраняют продукты или напитки холодными во время походов, кемпинга, пикников, катания на лодках и рыбалки.

Параметры

Объем (л)

Внешний размер (см)

Длина, ширина, высота

Внешний Материал

слой теплоизоляции

Внутренний материал

5L

27 * 20,5 * 17,5

ПП
PE

ПУ
EPS

ПП
PS
PE

16л

36 * 25,6 * 38

26L

41,2 * 29,8 * 43

65 л

60 * 48,9 * 36,7

85L

64 * 52 * 37,5

120L с колесами

105 * 45 * 48

Примечание. Доступны более индивидуальные параметры.

Функции

1. нетоксичный и экологически чистый материал.

2.Обладает высокой теплопроводностью для сохранения холода внутри холодильника.

3. не требуется электричество, легкая транспортировка

4.Больше места для хранения большего количества предметов в коробке-холодильнике.

5. Достаточно прочный для многократного использования.

6. Отлично подходит для доставки и отгрузки свежих продуктов, готовых блюд и фармацевтических препаратов.

7. Прочный и легко чистится.

инструкции

1.Размер холодильника можно выбрать из широкого диапазона, чтобы его можно было использовать для компании-перевозчика для доставка товаров и лекарств или для личный открытый виды деятельности.

2. Коробка-холодильник долговечна, поэтому ее можно использовать для многократной передачи продуктов из одного места в другое.

3. Выберите наиболее подходящий термический материал для среднего слоя в зависимости от вашей конкретной цели.

4.Они достаточно прочные, чтобы их можно было использовать многократно.

4
5

  • Предыдущий:
  • Следующий:

Plastic Cooler Box

Short Description:

The HDPE cooler box,also called plastic cooler box, is a passive insulation cooler box with no electricity power used in a active refrigerator-like cooler box. Our cooler boxes  with different size and shape, are usually used for food and medicine related cold chain delivery,such as fresh food, meals or pharmaceutical sample,and etc.


Product Detail

Product Tags

HDPE(High Density Polyethylene )Cooler Box

1.The HDPE cooler box,also called plastic cooler box, is a passive insulation cooler box with no electricity power used in a active refrigerator-like cooler box. Our cooler boxes  with different size and shape, are usually used for food and medicine related cold chain delivery,such as fresh food, meals or pharmaceutical sample,and etc.

2.HDPE(High Density Polyethylene ) material is chemically stable of high strength and toughness . Due to the nature of the special material HDPE, our HDPE cooler box is very strong, more durable and corrosion-resistant to assure your shipment more stable.

3.Basically the cooler box is composed of three layers(inner,middle,outer) to best prevent cool or heat from transferring in and out the box. The middle thermal part plays a key role in insulating the inside from the outside world with different coefficients of thermal conductivity, they are PU and EPS. And for inner materials, we offer PP,PS and PE materials with different molding approaches.

4.We also offer different types of flexible accessories such as locker,hinge for your  selection.

Function

1.HDPE cooler box is designed for containing products as a container as well as preventing the contained items from cold and hot air exchanging or conduction with the outside world. That is cooler box of big size with the thermal function.
2.For fresh food fields, they are used for the transporting of fresh, perishable and heat sensitive products, such as: meat, seafood, fruit&vegetables, prepared foods, frozen foods,ice cream, chocolate, candy, cookies, cake, cheese, flowers, milk, and etc.

3.For pharmacy application, the cooler boxes are typically used for shipment of biochemical reagent, medical samples,veterinary drug, plasma, vaccine,and etc. And at this situation, the temperature monitor is necessary.

4.At the same time,they are also great for outdoor personal use together with gel ice pack or ice brick,keep the foods or drinks cold when hiking,camping, picnics, boating and fishing.

Parameters

Capacity(l)

Exterior Size(cm)

Length*width*height

Exterior Material

thermal insulation layer

Interior Material

5L

27*20.5*17.5

PP
PE

PU
EPS

PP
PS
PE

16L

36*25.6*38

26L

41.2*29.8*43

65L

60*48.9*36.7

85L

64*52*37.5

120Lwith wheels

105*45*48

Note:More customized options are available.

Features

1.Non toxic and environmentally friendly material.

2.Featuring high thermal conductivity to keep cold inside cooler box

3.No electricity power needed,easy transportation

4.Bigger space to hold more items in the cooler box.

5.Strong enough to be used repeatedly.

6.Excellent for delivery and shipment for fresh food,prepared meal and pharmaceuticals.

7.Durable and easily clean.

Instructions

1.The cooler box size is of wide range selections so that they can be used for a carrier company for shipping goods and medicine or for personal outdoor activities.

2.The cooler box is durable so that they can be used to pass products them from one place to another one for many times.

3.Choose the best-fit thermal material for middle layer based on your specific purpose.

4.They are strong enough to be used repeatedly.

4
5

  • Previous:
  • Next:

  • RELATED PRODUCTS