Коробка охладителя EPP

Краткое описание:

Коробка охладителя EPP, внешне очень похожая на нашу предыдущую коробку охладителя EPS, но сделана из одного нового типа вспененного материала с лучшими характеристиками, большей прочностью, без летящих туда и сюда частиц пены, как это делал EPS. Более того, они подходят для пищевых продуктов и действительно экологически безвредны.


Информация о продукте

Теги продукта

Охладитель из вспененного полипропилена (EPP)

1. Охладитель из EPP, внешний вид которого очень похож на предыдущий, но сделан из пенопласта нового типа с лучшими характеристиками, повышенной прочностью, без летящих туда и сюда частиц пены, как это делал EPS. Более того, они подходят для пищевых продуктов и действительно экологически безвредны.

2. EPP.ie Вспененный полипропилен - это разновидность недавно быстроразвиваемых материалов. Он отличается высокой интенсивностью, легким весом и отличной теплопроводностью, поэтому их нелегко повредить и обеспечивает лучшую буферную защиту ваших продуктов, а также поддерживает стабильную температуру внутри коробки. Он изготовлен из экологически чистого материала, который можно использовать многократно и окончательно разрушить после использования.

3. За исключением лучших защитных и изоляционных свойств, они устойчивы к ударам и легко очищаются. Предполагается, что он будет использоваться для доставки товаров, как правило, свежих продуктов, обедов и лекарств.

4. его можно настроить с помощью необходимых аксессуаров.

Функция

1. Холодильная камера EPP предназначена для хранения продуктов в виде контейнера, а также для предотвращения обмена или передачи холодного и горячего воздуха содержащимися в них предметами с внешней средой.
2. Для свежих продуктов они используются для перевозки свежих, скоропортящихся и термочувствительных продуктов, таких как: мясо, морепродукты, фрукты и овощи, полуфабрикаты, замороженные продукты, мороженое, шоколад, конфеты, печенье, пирожные, сыр, цветы, молоко и т. д. В настоящее время в некоторых странах они становятся все более популярными для доставки большого количества коробок пиццы.

3. При транспортировке фармацевтических препаратов холодильные камеры обычно используются для транспортировки биохимических реактивов, медицинских образцов, ветеринарных препаратов, плазмы, вакцины и т. Д. В этой ситуации необходим датчик температуры.

4. В то же время они также отлично подходят для использования на открытом воздухе с нашим гелевым пакетом со льдом или ледяным кирпичом внутри коробки, сохраняя продукты или напитки холодными во время кемпинга, пикников, катания на лодке и рыбалки, поскольку они легкие, устойчивые к столкновениям и легко быть чистым.

5. И все больше и больше клиентов просят очень маленькую красочную коробку из EPP для своей небольшой упаковки продукта, такой как часы, поскольку они выглядят высококачественно, изящно и из совершенно нового материала.

Параметры

Объем (л)

Внешний размер (см)

Длина, ширина, высота

Внутренний размер (см)

Длина, ширина, высота

Опции

34

60 * 40 * 25

54 * 34 * 20

Цвет кузова
Ремень
Монитор температуры

43

48 * 38 * 40

42 * 32 * 34

60

56 * 45 * 38

50 * 39 * 32

81

66 * 51 * 38

60 * 45 * 31

108

66 * 52 * 50

60 * 45 * 42

Примечание. Доступны индивидуальные параметры.

Функции

1. пищевой и экологически чистый материал;

2. отличная теплопроводность и высокая плотность

3. лучшая стойкость и устойчивость к столкновениям

4. Легкий вес и легко чистится

5. приятная форма и выглядит элитным

6.Поддержка многократного использования и деградация после использования

инструкции

1. Охладитель EPP изготовлен из экологически чистого материала, который можно использовать многократно и окончательно разрушить после использования.

3. Обладая лучшими защитными и изоляционными характеристиками, они широко используются для доставки свежих продуктов питания и фармацевтических препаратов, особенно для еды, фруктов и овощей.

4.Для личного пользования они станут отличным кулером для еды и напитков, когда вы выходите на улицу.

5. индивидуальные аксессуары доступны по вашему желанию.

4
3

  • Предыдущий:
  • Следующий:

EPP Cooler Box

Short Description:

EPP cooler box ,with the quite similar outlook as our past EPS cooler box ,yet is made of one new type of foam material with better performance,better tenacity without foam particle flying here and there as EPS did. What’s more,they are food grade and really environmentally friendly.


Product Detail

Product Tags

EPP(Expanded Polypropylene)Cooler Box

1.EPP cooler box ,with the quite similar outlook as our past EPS cooler box ,yet is made of one new type of foam material with better performance,better tenacity without foam particle flying here and there as EPS did. What’s more,they are food grade and really environmentally friendly.

2.EPP.i.e. Expanded polypropylene, is a kind of recently fast developed materials . It is of high intensity, light weight and with excellent thermal conductivity so that they are not easily damaged and give best buffer protection to your products as well as maintain stable temperature inside box. It is made of eco-friendly material that can be used repeatedly and finally be degraded after use.

3.Except its best performance in protection and insulation, they are collision resistant and can be easily cleaned. It is supposed to be used for goods delivery,usually fresh food,meal and pharmaceuticals.

4.It can be customized with needed accessories.

Function

1.EPP cooler box is designed for containing products as a container as well as preventing the contained items from cold and hot air exchanging or conduction with the outside ambient.
2.For fresh food fields, they are used for the transporting of fresh, perishable and heat sensitive products, such as: meat, seafood, fruit&vegetables, prepared foods, frozen foods,ice cream, chocolate, candy, cookies, cake, cheese, flowers, milk, and etc.At present in some countries, they are getting more and more popular for delivering many boxes of pizza.

3.For pharmaceutical shipment, the cooler boxes are typically used for transferring of biochemical reagent, medical samples,veterinary drug, plasma, vaccine,and etc. At this situation, the temperature monitor is necessary.

4.At the same time,they are also great for outdoor use with our gel ice pack or ice brick inside the box,keeping the foods or drinks cold when camping, picnics, boating and fishing, since they are light,collision resistant and easily be cleaned.

5.And more and more customers are asking the very smaller colorful EPP box for their small product package such as watch,since they looks high-end,delicate and with brand new material.

Parameters

Capacity(l)

Exterior Size(cm)

Length*width*height

Interior Size(cm)

Length*width*height

Options

34

60*40*25

54*34*20

Exterior color
Strap
Temperature monitor

43

48*38*40

42*32*34

60

56*45*38

50*39*32

81

66*51*38

60*45*31

108

66*52*50

60*45*42

Note:Customized options are available.

Features

1.Food grade and environmentally friendly material;

2.Excellent thermal conductivity and high density

3.Better tenacity and collision resistant

4. Light wight and easily be cleaned

5.Nice shape and looks high-end

6.Support many times of use and be degraded after use

Instructions

1.EPP cooler box is made of eco-friendly material that can be used repeatedly and finally be degraded after use.

3.With its best performance in protection and insulation ,they are widely used for delivery of fresh food and pharmaceuticals,especially for meal,fruit and vegetables.

4.For personal use,they are be excellent cooler box for your food and drinks when going outside.

5.Customized accessories are available at your need.

4
3

  • Previous:
  • Next: